В дальнейших исследованиях было обнаружено, что часть выделенных эргинов являются ацетальдегидными аддуктами обоих амидов - N-(1-гидроксиэтиламидами), которые чрезвычайно нестабильны и легко преобразуется в процессе выделения. Единственный амид лизергиновой кислоты, имеющийся в данных растениях - это эргометрин/эргоновин.
Остальных алкалоиды - это спирты, наличие которых свидетельствует о восстановлении карбоксильной группы лизергиновой кислоты: элимоклавин, лизергол, пенниклавин, каноклавин. Кроме того, здесь обнаружены следы многих других алкалоидов.
Триптамины. Основные психоделики, относящиеся по своей химической структуре к этой группе, представлены в таблице:
Наименование |
Эффекты |
Доза, мг |
Путь введе-ния |
T, ч |
Триптамин |
Выраженная соматическая симптоматика |
250 |
В/в |
Короткий период |
DMT |
Значительный психоделический |
30-100 |
Парент |
До 1 ч |
2-Me-DMT |
Повышенная тактильная чувствительность, нарушения восприятия звука |
50-100 |
Per os |
4-6 |
4-HO-DMT, псилоцин |
Более приземленный, чем у LSD психоделический эффект |
10-20 |
Per os |
3-6 |
5-HO-DMT, буфотенин |
Выраженные соматические симптомы |
8-16 |
В/в |
1-2 |
5-MeO-DMT |
Значительный психоделический эффект; менее характерны иллюзии |
5-20 |
Парент |
1-2 |
5-MeO-TMT |
Психоделический, повышение восприятия, выраженная соматическая симптоматика в высоких дозах |
75-150 |
Per os |
5-10 |
4-HO-MET |
То же, что и псилоцин/псилоцибин |
15-30 |
Парент |
<1 |
DET |
Психоделический |
50-100 |
Per os |
2-4 |
2-Me-DET |
Нарушение восприятия звука, психоделический эффект, но менее ясный, чем у 2-Me-DMT |
1-3 |
Per os |
6-8 |
4-HO-DET, CZ-74 |
Психоделическое действие с выраженным соматическим компонентом в высоких дозах |
10-25 |
Per os |
4-6 |
5-MeO-DET |
Психоделический эффект с повышением восприятия стимулов и значительным соматическим Компонентом |
1-3 |
Per os |
3-4 |
DPT |
Психоделическое действие с выраженным соматическим компонентом в высоких дозах |
60-250 |
Per os |
2-4 |
DIPT |
Нарушения восприятия звука и слуховые галлюцинации |
25-100 |
Per os |
6-8 |
4-HO-DIPT |
Выраженный доза-зависимый психоделический эффект; лёгкие физические проявления |
15-25 |
Per os |
2-3 |
5-MeO-DIPT |
Психоделический эффект с повышенным восприятием стимулов и некоторым искажением Восприятия звука |
6-12 |
Per os |
4-8 |
4,5-MDO-DIPT |
Психоделическое действие |
25 |
Per os |
4-8 |
MIPT |
Стимулирующее, психоделическое действие с повышенным восприятием стимулов |
10-25 |
Per os |
3-4 |
4-HO-MIPT |
Стимулирующее действие отсутствует, психоделическое действие с повышенным восприятием стимулов |
6 |
Per os |
? |
4-MeO-MIPT |
Психоделический эффект с усиленным восприятием сенсорных стимулов |
20-30 |
Per os |
4-6 |
5-MeO-MIPT |
То же |
4-6 |
Per os |
4-6 |
a ,N-DMT |
Амфетаминоподобное действие; анорексигенное действие |
50-100 |
Per os |
6-8 |
AMT, IT-290 |
Стимулирующее, психоделическое действие; в высоких дозах значительная сомати-ческая симптоматика и слабые иллюзии |
15-30 |
Per os |
12-16 |
4-HO-AMT |
Психоделический эффект с выраженным сомати-ческим компонентом |
20 |
Per os |
? |
5-F-AMT |
Ингибитор МАО, антидепрессант |
25 |
Per os |
? |
AET |
Эйфория и энтактогенное действие; лечение алкогольного синдрома отмены |
100-150 |
Per os |
6-8 |
5-HT |
Нейротрансмиттер; не проникает через гемато-энцефалический барьер, оказывает лишь периферическое действие |
100 |
Per os |
? |
Мелатонин |
Гипнотическое/ снотворное действие; переустанавливает циркадные ритмы. Антиоксидант |
0,5-75 |
Per os |
- |
Смотрите также
Организация и содержание учебно-воспитательного
процесса в учебных отделениях
Основным
принципом при определении содержания работы в разных учебных отделениях
является дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу. Его
сущность заключается в том, что учебный ма ...
Стресс - общие понятия
Данная работа
посвящена анализу посттравматического стресса, причин его возникновения,
влияния его на организм человека, а также изучению способов борьбы со стрессами
и методов профилактики стрес ...
Факторы, количественно и качественно изменяющие
эффект лекарств
1.
Физиологические факторы:
а) возраст -
дети часто более чувствительны к вызываемым лекарствами изменениям в водном и
электролитном обмене, кислотно-щелочном балансе; пожилые больные могут необ ...
Профилактика
важно помнить ...
Диагностика
важно знать ...
Лечение
важно не упустить ...
Gaudeamus igitur, Juvenes dum sumus!
Post jucundam juventutem, Post molestam senectutem. Nos habebit humus.