Необходимо широко внедрять ежедневные 15-20-минутные подвижные игры для детей I-II классов после третьего урока. В этих случаях умственная работоспособность возрастает в 3-5 раз. Для подростков тоже рекомендуется активный отдых после третьего или четвертого урока и во второй половине дня, перед приготовлением домашних заданий. Если дать активный отдых после пятого или шестого урока, то наряду с ухудшением показателей работоспособности наблюдается угнетение фагоцитарной активности лейкоцитов крови.
Смотрите также
Влияние алкоголя на жизненно-важные органы и их функции
...
Осложнения гриппа
Частота возникновения осложнений заболевания
относительно невелика, но в случае их развития они могут представлять
значительную опасность для здоровья больного. Средне-тяжёлые, тяжёлые и
гипер-токс ...
Заключение
Вирусные гепатиты - распространенные и опасные
инфекционные заболевания.
Они могут проявляться различно, но
среди основных симптомов в ...
Профилактика
важно помнить ...
Диагностика
важно знать ...
Лечение
важно не упустить ...
Gaudeamus igitur, Juvenes dum sumus!
Post jucundam juventutem, Post molestam senectutem. Nos habebit humus.